Индустрия гостеприимства: нынешние и будущие тенденции – Мир природы



« | Главная | »

Индустрия гостеприимства: нынешние и будущие тенденции

Индустрия гостеприимства: нынешние и будущие тенденцииИндустрия гостеприимства постоянно развивается, появляются новые направления в туризме и отельном бизнесе. Существуют как нынешние так и будущие тенденции в развитии этой отрасли. Любые изменения в тенденциях гостиничного бизнеса имеют широкий масштаб последствий в отличие от другой промышленности.

Гостеприимство давно стали синонимом гостиничной индустрии. Вы можете в этом убедиться, посетив отели астрахань официальный сайт. Что может быть возможностью для путешественника, может стать вопросом выживания для гостиниц. Это не будет чрезмерным упрощением, если предположить, что возникающие понятия в гостиничной индустрии раскрывают атмосферу жесткой конкуренции. Вот посмотрите на несколько основных вопросов.
Зеленый лучше?
На фоне растущей обеспокоенности окружающей средой большинство туристов сейчас предпочитают «зеленое» и экологически чистое жилье. Последние опросы торговых ассоциаций, таких как Partnership Travel Industry Association, и онлайн-ритейлеров, таких как Yahoo, показали, что около семидесяти процентов туристов готовы доплачивать, когда дело доходит до экологичности жилища. Эти исследования в дальнейшем показали, что такие гости будут платить где-то от девяти до десяти процентов премиальных к уже заявленным ценам.
Что может быть заявлено, как желанное облегчение для путешественника, может представлять реальные трудности для гостиничного бизнеса. Чтобы лучше понять сценарий, следует отметить, что отели в настоящее время сталкивается с острой нехваткой наполняемости, которая находятся на самом низком уровне с 1971 года. Такой кризис и недостаток средств может наверняка помешать любым усилиям установить приборы, которые соответствуют стандартам LEEDS (лидерство в энергетике и экологическом дизайне). Некоторые эксперты сходятся во мнении, что компромисс может привести отели к удалению бесплатных услуг, которые включают маленькие бутылочки шампуней, джемов и бесплатную корзину с фруктами; являющихся отличительной чертой этих эко-жилищ.
Куда ушли рабочие?
Гостиничная индустрия дает работу очень большому количеству рабочих, которые после обретения значительного опыта уходят в другие прибыльные рабочие места в ресторанах и на открытом воздухе. Низкая заработная плата в гостиничной индустрии является одной из главных причин низких показателей удержания. Гуру гостиничной индустрии уже думают о том, чтобы привлечь и удержать квалифицированных работников путем увеличения тарифной окладов и сокращения продолжительности рабочего времени.
Мега отели
Рост стоимости строительства недвижимости побудил отельеров развернуть быстровозводимое и экономичное решение в строительстве новых отелей. На самом деле они борются за производство высокоэффективных конструкций, которые используют большую часть пространства для целей получения доходов. Будущие тенденции в гостиничном строительстве будут стремиться к максимальному использованию строительных площадей за счет строительства многоцелевых объектов, которые будут включать в себя казино, торговые центры и театры.



Добавьте свой комментарий в мир природы!